На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Самоделкино

137 834 подписчика

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    Только не советуйте это средство тому, у кого больной желудокПять чудес произо...
  • Анатолий Рябенко
    Нужно связать концы верёвки, потом верёвку-кольцо растянуть, сдвоить и по средине скрутить один-два раза. На средину ...Как отрезать вере...
  • Виталий Шолохов
    Рукоблуд (больше тебя, никак не назвать), а где размеры твоей приблуды, а? Или так, палец, небо, потолок, всё что смо...Универсальная нап...

Обработка порогов автомобиля антигравием: как это делается

В данном обзоре автор поделится своим опытом ремонта автомобиля. Речь пойдет про обработку порогов антигравием. 

Дело в том, что заводское антикоррозийное покрытие на автомобиле оказалось некачественным — стало вздуваться пузырями и облазить. 

Поэтому автор решил обновить защитный слой, пока ржавчина не «съела» весь кузов. 

Приступаем к работе

Первым делом необходимо удалить старый слой антикора. 

Автор делает это при помощи болгарки с кордщеткой, но далеко не везде удобно ее использовать да и чистка кордщеткой — это неправильно. Щетка забивает ржу и из раковин не удаляет ее полностью. 

Лучше воспользоваться пескоструйным аппаратом: и быстрее будет, и результат более качественным в итоге получится.

После очистки металла автор дополнительно обрабатываем его преобразователем ржавчины. Да, болгаркой не получилось нормально зачистить, и поэтому пришлось использовать вспомогательные средства. 

После пескоструйной обработки использовать преобразователь ржавчины не надо. Соответственно, не надо будет тратиться на его покупку. 

Да и вообще, покупая преобразователь ржавчины, нужно внимательно читать инструкцию. Дело в том, что некоторые составы необходимо очень хорошо смывать. 

Основные этапы работ

На следующем этапе мастер заклеивает газетами и скотчем область кузова над порогами, и приступает к нанесению антигравия. 

Однако здесь есть один нюанс: наносить антигравий на голый металл крайне нежелательно, поскольку он пропускает влагу. 

Если же вы собрались делать так, как автор, то после нанесения состава необходимо нанести слой краски или краску с лаком. 

А вообще открытый металл перед нанесением антигравия необходимо покрыть эпоксидным грунтом — это залог того, что ржа не пойдет заново, потому что грунт закроет очаг от воздействий.

Перед использованием эпоксидного грунта нужно внимательно прочитать инструкцию — есть нюансы. 

Подробный процесс обработки порогов автомобиля антигравием смотрите на видео ниже. Статья подготовлена на основе авторского видеоролика с YouTube канала Max Zver.

Картина дня

наверх