На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Самоделкино

137 835 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    Только не советуйте это средство тому, у кого больной желудокПять чудес произо...
  • Анатолий Рябенко
    Нужно связать концы верёвки, потом верёвку-кольцо растянуть, сдвоить и по средине скрутить один-два раза. На средину ...Как отрезать вере...
  • Виталий Шолохов
    Рукоблуд (больше тебя, никак не назвать), а где размеры твоей приблуды, а? Или так, палец, небо, потолок, всё что смо...Универсальная нап...

Световые 3D-фигуры

Питается устройство 5В которые берет через USB шнур с компа. Программатор подключается в 6 пиновый разъем стандартный для программатора AVRISP MK II (которым я пользуюсь).
Для увеличения яркости всего куба вместо дешифраторов использовал триггеры 74HC574. Логика работы устройства такова:
1. Гасим все этажи;
2. Поочередно на каждый триггер выводим нужную информацию;
3. Засвечиваем первый этаж;
4. Ждем;
5. Гасим первый этаж;
6. Поочередно на каждый триггер выводим нужную информацию;
7. Включаем второй этаж;
Ну и т. д.
МК работает на частоте 16МГц.

Все эффекты хранятся в виде двумерных массивов в его флешь памяти. Программу писал на ассемблере не по тому что я его знаю, а скорее наоборот, поэтому может многим она и не понравится. Управление МК происходит с помощью одной кнопки которая переключает эффекты, активирует режим случайного выбора эффекта и включает любой из эффектов который будит крутиться постоянно.
Память МК на данном этапе заполнена на 20% так что есть место для фантазий.

Так  же можно изобретать не только кубики но и другого рода вещи.

Картина дня

наверх