Россияне стали меньше заботиться о себе во время режима самоизоляции, в частности стали реже мыть голову. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные компании «Nielsen Россия», которая занимается измерением потребления товаров народного потребления.
Так, в апреле по сравнению с предыдущими месяцами продажи дезодорантов снизились на 25%.
В то же время клиенты покупали средства по уходу за лицом на 22% меньше.Кроме того, граждане стали реже мыть голову: спрос на шампуни снизился на 14%. По данным издания, продажи средств для укладки волос сократились на 42%. Также, стало известно, что спрос на средства для ухода после бритья упал на 17%.
Отмечается, что в апреле продажи непродовольственных товаров в целом сократились почти на 10%. Снижение продаж средств личной гигиены связано с тем, что людям не нужно было покидать свои дома в период самоизоляции.
«С другой стороны, люди закупили их впрок еще в период ажиотажа в марте», — подчеркнул сотрудник «Nielsen Россия» Константин Локтев».
Свежие комментарии